Сальватор ДалиГод написания: 1926

Размеры: 21x21см.

Техника: Холст, масло

Место нахождение: Театр-музей Дали, Фигерас (Испания).

Картина относится к раннему периоду творчества Дали, где он экспериментирует с кубизмом, его визитная карточка – сюрреализм – пока только формируется.

На картине изображена девушка Анна-Мария, которая занимается рукоделием на балконе, с которого открывается вид на Фигерас, родной город Дали.

На заднем плане изображены очень реалистичные здания, с четко отрисованными рядами окон и теней. Точность пейзажа подчеркивается и размещенной на одном из зданий рекламой компании «Форд».

Однако загадка картины состоит в том, что при такой точности деталей заднего плана автор намеренно не рисует в руках девушки ни одной иглы, кружево плетется как будто невидимой иглой, что выведено художником на первый план.

Картина «Женщина перед окном в Фигерасе» демонстрировалась на второй персональной выставке Дали в галерее Далмау (Барселона), проходившей с 31 декабря 1926 года по 14 января 1927 года. В апреле 1926 года Дали впервые побывал в Париже и показал эту свою работу Пикассо, которого считал великим мастером.

В настоящее время картина хранится в Театре-музее Дали, в родном городе художника, где и была написана.

   

Окна в искусстве БУОКНАГод написания: ок. 1478—1480

Размеры: 48 × 31,5 см

Техника: Холст (переведена с дерева), Масло.

Место нахождения: Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

В самые ранние годы своего творчества Леонардо отдавал предпочтение теме Мадонны с младенцем. Он создал несколько картин на эту тему, а также ряд эскизов и большое количество рисунков. Его работы показывали мать и ребенка в драгоценные личные моменты и фокусировались на эмоциях между ними.

На картине Мадонна Бенуа, которую Леонардо Да Винчи написал предполоительно в 26 лет, автор помещает Мадонну с Младенцем в полутёмной комнате, где единственным источником света является расположенное в глубине двойное окно. Его зеленоватый свет не может рассеять полумрак, но в то же самое время является достаточным, чтобы высветить фигуру Мадонны и юного Христа.

Эта картина была названа по имени последней владелицы, жены придворного архитектора Леонтия Николаевича Бенуа. В 1914 году шедевр был приобретён Эрмитажем.

   

 

Год написания: 1888 г.

Размеры: 39,5×32,5 см

Техника: холст, масло на картонной коробке

Место нахождения: Музей Ван Гога (Нидерланды, Амстердам)

Эпоха: Постимпрессионизм.

Место написания: Арль, город и коммуна на юго-востоке Франции в регионе Прованс - Альпы - Лазурный Берег. Этот город - знаковое место творчества художника, где были созданы многие известные его работы: «Лавка мясника. Вид из окна», «Заснеженный пейзаж с Арлем на заднем плане», Арльская старуха». В этом городе Ван Гог планировал создать «Мастерскую Юга» - творческое объединение художников, в рамках которого все непризнанные современниками новаторы могли бы плодотворно трудиться для будущих поколений.

   

Год написания: 1960 г.

Техника написания: Холст, масло

Размеры: 88х117 см

Место нахождения: Государственная Третьяковская галерея (Россия, Москва)

«Зима пришла. Детство» - одна из первых работ художника, удостоенная особого внимания и признания. Государственная Третьяковская галерея выкупила картину в том же 1960 году, когда она была написана.

Существует и более ранний вариант картины, написанный в 1959 году (50х45 см) с тем же сюжетом. Сергей Андреевич Тутунов передал зрителю детские впечатления маленького мальчика, увидевшего через окно необычайно зрелищную красоту зимы, ее загадочность, свежесть морозного утра с мерцающими гирляндами снежинок бликующих на снежном покрове.

   

Время написания: 1910-е годы

Техника написания: Холст, масло

Размеры: 66х86.4 см

Место нахождения: Музей русского импрессионизма (Россия, Москва)

Константин Алексеевич Коровин – ведущий русский художник-импрессионист.

Константин путешествовал по России, Кавказу и Средней Азии и выставлялся вместе с передвижниками. В 1900 году на Всемирной выставке в Париже картины и панно Константина Коровина получили единодушное признание в Европе и были награждены двумя серебряными и двумя золотыми медалями. Он писал в стиле импрессионизма, а позднее в стиле модерн.

«Девушка у окна» – образец позднего творчества Константина Коровина. Для стиля мастера характерна свободная живописная манера с динамичной, пульсирующей игрой мазков, яркостью, сочностью цветов, вниманием к эффектам освещения, свежестью колорита.

Константин Коровин прожил долгую жизнь и оставил огромное наследие картин, этюдов, зарисовок, писем, рассказов, очерков, воспоминаний, заметок. Талант и силу таланта Константина Коровина можно сравнить только с мастерами эпохи Возрождения. Он пробовал свои силы в архитектуре и прикладном искусстве, был художником, писателем и академиком Академии художеств. Однако звание "неклассического" художника осталось с ним навсегда.

   

Страница 1 из 2

Контакты

Бу Окна - покупка и вывоз б/у окон ПВХ

105122, Россия, Москва,

Щелковское шоссе, д. 5

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон: +7(929)938-7839 

 

Время работы:

пн-вс 8:00-21:00

 

 

© 2006-2024 BY OKNA. Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения менеджмента компании БУ ОКНА